«Нас заставили сражаться с самим собой. Но это и был конечный план формирования украинского государства даже не в постсоветский период, а с момента его создания, с момента создания самой идеи украинства, которая несет в себе только одно — мы не русские, мы антирусские, Россия — наш враг», — объяснил он.
Стариков подчеркнул, что денацификация — термин более понятный и очевидный: не должно быть ни националистов, ни националистических идей. Такие организации должны быть запрещены и осуждены, как в судебном порядке, так и во внесудебном.
Что же касается демилитаризации, то, по его мнению, основная цель — отсутствие возможности создать угрозу. Стариков сравнил Украину с Финляндией, где проживает 5 миллионов человек, или с Косово, население которого всего 200 тысяч, в то время как на Украине, живет 40 миллионов человек. Самое страшное, по его словам, что все эти люди того же народа, что и мы.
Таким образом, он еще раз подчеркнул необходимость устранить угрозу, и напомнил об украинских подразделениях, сражавшихся на стороне Австро-Венгрии во время Первой Мировой войны.
Полный текст интервью читайте здесь.