Он отметил, что на Rutube «юристы боятся подставить компанию, боятся, что кто-то положит нехорошее видео», и при этом в ролик «о кровавых столкновениях в Мариуполе» вставляется реклама бургеров «из блэк ангуса».
«Надо начать думать в терминах военного времени, а именно полностью снять требования монетизации сервиса, прибыльности его, полностью убрать рекламу, прекратить модерировать», — сказал Ашманов.
Он подчеркнул, что Rutube «надо превращать в сервис информационной войны, в оружие, которым является его конкурент Ютьюб».
Эксперт отметил, что владелец российского видеохостинга — компания «Газпром медиа» — в этом и прошлом годах заработала достаточно средств для того, чтобы реализовать такие планы.
Полную версию интервью Ашманова можно прочитать на нашем сайте.