Rutube должен быть адаптирован под условия военного времени - эксперт

С российского видеосервиса нужно убрать рекламу и прекратить предварительную модерацию видео, заявил специалист в области искусственного интеллекта, разработки программного обеспечения и управления проектами Игорь Ашманов в интервью Украина.ру
Подписывайтесь на Ukraina.ru
Он отметил, что на Rutube «юристы боятся подставить компанию, боятся, что кто-то положит нехорошее видео», и при этом в ролик «о кровавых столкновениях в Мариуполе» вставляется реклама бургеров «из блэк ангуса».
«Надо начать думать в терминах военного времени, а именно полностью снять требования монетизации сервиса, прибыльности его, полностью убрать рекламу, прекратить модерировать», — сказал Ашманов.
Украина «взорвёт» ЕС, нереалистичная победа Киева над Москвой: что говорили об Украине в мире 20 маяАмериканские военные недовольны астрономическими тратами на помощь Украине, а журналисты сомневаются в её шансах на победу. В ЕС Украину тоже не ждут, поскольку она дестабилизирует ситуацию в Союзе по всем фронтам: в политическом и экономическом планах, а также в сфере безопасности
Он подчеркнул, что Rutube «надо превращать в сервис информационной войны, в оружие, которым является его конкурент Ютьюб».
Эксперт отметил, что владелец российского видеохостинга — компания «Газпром медиа» — в этом и прошлом годах заработала достаточно средств для того, чтобы реализовать такие планы.
Полную версию интервью Ашманова можно прочитать на нашем сайте.
Рекомендуем