«ГМП не просто убеждает Украину принять сбалансированный план. Группа помогает утвердить план внутри Украины, защитить СВПД и президента от атаки «партии вечной войны» и довести дело до победного результата. «Разом», как любит говорить Зеленский. Кто или что будет в состоянии противостоять этому миротворческому бульдозеру? Ответ очевиден: никто и ничто», — уверен Станкевич.
Переговоры ГМП с Ираном шли очень трудно в течение 10 лет (2005-2015 гг.), но все обстоятельства иранской ядерной сделки, поверьте мне, были неизмеримо сложнее, чем обстоятельства конфликта в Донбассе, который достаточно типовой, указал политолог.
Вся сложность урегулирования донбасского конфликта только в двух национальных особенностях Украины, которые нигде больше в таком масштабе немыслимы: безволие центральной власти и безнаказанная наглость уличной ватаги, назвавшей себя «суспильством», добавил он.
У Зеленского есть год, чтобы сформировать и запустить в дело СВПД по Донбассу. Если сможет, получит в качестве бонуса второй срок на завершение благого дела, заключил собеседник издания.