«Сдохнуть хотелось»: блогер «наехал» на «Укрзализныця» из-за «чудо-электрички»

Украинский блогер Александр Рудоманов проехался на пригородной электричке и пришел в ужас от состояния состава и сервиса «Укрзализныци» в целом. Видео и фото, демонстрирующие реальное положение дел он разместил 7 декабря у себя в Facebook
Подписывайтесь на Ukraina.ru

По словам пассажира, на электричке No6914 «Киев-Бобровица» он прокатился 30 ноября, садился в Дарнице. Все плюсы и минусы увиденного подробно изложил в публикации.

«Что я могу сказать? Плюсы: тепло, продают колбасу. Минусы:в туалетах нет воды, машинист курит прямо в кабине, часть дверей не открывается, часть электронных табло не работает, остановки не объявляют. "Укрзализныця" — качество и сервис, верно?», — написал пассажир.

Воровать меньше или платить больше? Дилемма украинской модернизации"Укрзализныця" на своем сайте проводит голосование, как покрасить два двухэтажных поезда. Все желающие могут выбрать один из трех вариантов, которые мало чем отличаются друг от друга. В этой новости — весь масштаб инфраструктурных преобразований на главной железной дороге страны
Его внимательные подписчики заметили также в лобовом стекле состава повреждение, похожее на след от выстрела, а также несоблюдение масочного режима пассажирами.

«Не хватает только цыган с медведями», «Я того машиниста когда-то, блин, запихаю головой в одно место. Уже ездил не раз так, что из щели в двери таким дымом перло, сдохнуть хотелось», «Одна общая проблема в том, что подвижной состав изношен и требует полного обновления, это не вина машинистов. Обновляйте состав, и все у вас будет работать. Критиковать все умеют, а помогать не все», — отреагировали пользователи.

Было среди комментариев и сообщение от компании «Укрзализныця».

«Искренне извиняемся за отрицательный опыт, который Вы получили от поездки на пригородном электропоезде. Информация уже передана в соответствующее подразделение», — гласило обращение.

К слову, ситуация у акционерного общества «Укрзализныця» действительно сложная, предприятие закончило 2020 год с убытком 11,9 млрд гривен против прибыли 2,98 млрд гривен в 2019 году. При этом руководство компании регулярно обвиняют в отмывании денег и нецелевом расходовании средств.

Рекомендуем