Украинский суд отказался снять арест с российского танкера «Механик Погодин»

Верховный суд Украины оставил в силе арест заблокированного в Херсоне российского танкера «Механик Погодин», который находится в санкционном списке СНБО. Об этом 30 июня сообщило издание «Порты Украины» со ссылкой на материалы дела
Подписывайтесь на Ukraina.ru

«Руководствуясь статьями 341, 344, 349, 350, 356, 359 Кодекса административного судопроизводства Украины, Верховный Суд в составе коллегии судей Кассационного административного суда постановил: 1) Кассационную жалобу акционерного общества «Судоходная компания «Волжское пароходство» оставить без удовлетворения; 2) Решение Херсонского окружного административного суда от 3 декабря 2018 года и постановление Пятого апелляционного административного суда от 12 марта 2019 года по делу №2140/1776/18 оставить без изменений», — говорится в решении суда.

Решение вступило в силу со дня принятия и обжалованию не подлежит.

«Механик Погодин» и Керченская провокация. Как Россия и Украина задерживали суда в Азовском мореРоссийские пограничники в субботу, 15 февраля задержали в западной части Азовского моря браконьерское судно с четырьмя гражданами Украины на борту. Причем подобные инциденты происходили уже не раз. Издание Украина.ру приводит подборку наиболее резонансных задержаний судов как со стороны Украины, так и со стороны России
По словам главного научного консультанта Института законодательства Верховной Рады Бориса Бабина, российская сторона может обратиться в международный инвестиционный арбитраж или Европейский суд.

«Но, боюсь, там в конце будет решение, где появятся слова «Крым», «оккупация» и «агрессия». Поэтому не факт, что россияне рискнут это делать», — написал он на своей странице в Facebook.

«Механик Погодин» заблокирован в порту Херсона с 10 августа 2018 года. Формальная причина задержания состоит в том, что финансированием создания судна в 2011 году занималась компания АО «ВЭБ-Лизинг», попавшая под санкции Киева за участие в строительстве Крымского моста.

При этом с 2011 года единственным владельцем и распорядителем судна неизменно является компания «В.Ф. Танкер», которая осуществляет его коммерческую эксплуатацию по своему собственному усмотрению.

Рекомендуем