«Образованные люди — успешный Житомир!» — гласит слоган на баннере.
При этом вместо слова «освічені» (укр. «образованные») написано «освідченні».
Пользователи в соцсетях высмеяли неграмотность авторов рекламы и пошутили над самой кандидатом, поскольку ошибки изменили значение слова: «Где-то в Ростове плачет "проффессор"», «Ошибка — что идешь в депутаты», «Стыд», «Дистанционное образование», «Какая "образованность" кандидата, такая и "успешность" Житомира», «Одна большая ошибка», «Главная цель рекламы — она должна быть запоминающаяся. Хорошая работа!», «Ну, русскоязычные, а хотят написать на государственном языке».
Ранее был замечен неграмотный лозунг другого кандидата от «Слуги народа».
«Прибиремо (укр. "уберем", правильно — "приберемо". — Ред.) пробку на Наумова», — агитирует Максим Глухов.