Эксперт объяснил, почему финансовая помощь Прибалтике еще аукнется Евросоюзу

Прибалтийским странам удалось добиться на прошедшем саммите Евросоюза увеличения дотаций, однако это будет иметь долгосрочные негативные последствия для всего объединения. Об этом рассказал специалист по вопросам Прибалтики Александр Носович в недавнем комментарии порталу Baltnews
Подписывайтесь на Ukraina.ru

«От них останутся только названия». Яков Кедми о Прибалтике через 30-50 летСтраны Балтии могут прекратить свое существование в нынешнем виде уже в ближайшие десятилетия. Об этом рассказал военно-политический аналитик из Израиля Яков Кедми в недавнем эфире ITON-TV
Евросоюзу, подчеркнул эксперт, важно продемонстрировать сплоченность внутри альянса, но для этого приходится увеличивать финансирование отстающих стран-членов, жертвуя чем-то взамен: в этот раз пришлось пожертвовать долгосрочными технологическими проектами.

По его мнению, смысл в выделении средств странам Балтии состоит не в том, чтобы построить железную дорогу Rail Baltica или проспонсировать отключение страны от системы БРЭЛЛ (электрическое кольцо Белоруссии, России, Эстонии, Латвии и Литвы), а в самом факте финансовой помощи республикам.

«Конечный декларируемый результат, будь то запуск железной дороги или какого-то другого инфраструктурного проекта, на мой взгляд, уже давно и не предполагается», — уверен Носович.

Специалист добавил, что строительство магистрали является убыточным, и постоянный перенос даты ввода ее в эксплуатацию, а также увеличение бюджета подтверждают этот факт.

 

Рекомендуем