«Листая ленту, мы никогда не знаем, на чьих страницах увидим наши дизайны. Но точно знаем, что по-особенному любим этот день», — говорилось в подписи к фото.
Публикация вызвала резонанс среди клиентов бренда и подписчиков страницы.
«О, теперь точно знаю, где не надо покупать вышиванки. Пишите еще. Потенциальными клиентами могут быть Максим Бужанский, Дубинский, Брагарь, Портнов, например», — прокомментировал публикацию журналист Виталий Гайдукевич.
«Ваши вышиванки супер, но это скорее антиреклама», «Гадость. Жаль, вы мне очень нравились. У меня четыре ваших вышиванки, но больше покупать не буду», «Вы явно плохо знаете свою целевую аудиторию», «Прощайте», — написали люди.
Представители компании в ответ заявили, что всегда обходили политику стороной.