Коллапс в киевском метро: произошел полный отказ систем пропуска

В киевском метрополитене 16 декабря произошел сбой в работе электронного билета. Из-за этого в вечерний час-пик образовался коллапс на пунктах пропуска пассажиров. Не срабатывали е-билеты и карты киевлянина на турникетах, пассажиры не могли попасть в метро. В вестибюлях образовалась давка и огромные очереди в кассу за покупкой жетонов
Подписывайтесь на Ukraina.ru

Сейчас в киевской подземке проходит этап замены пластиковых жетонов на электронные карты оплаты. Поэтому в одни руки продают не более одного жетона. Также заменены большинство турникетов, которые не принимают больше старые способы оплаты.

«Сегодня в метро упали серверы. Карточка киевлянина не работает, платежные карты не работают. Никакие карты не работают! Хорошо, что жетоны не отменили. А то пришлось бы шлепать пешком, как тому дяде, которому не очень "вежливая" тетя кричала: "Езжайте другим видом транспорта", — поделился своими впечатлениями журналист Андрей Юхименко.

Ситуация на станциях накалилась до предела, и разъяренная толпа стала разламывать турникеты, чтобы, наконец, добраться домой. Это уже не первый случай отказа электронной системы. Однако до сих пор не срабатывали электронные карты оплаты только на некоторых участках.

Неуважаемые пассажиры: как киевское метро помогает сепаратистамБудут ли националисты блокировать вагоны киевской подземки, которые были взяты в лизинг у россиян?

Журналист издания «Страна» Светлана Крюкова в своем ФБ прокомментировала происшествие в киевском метро: «Разбудите кто-то главного диджитализатора Дубилета (министр Кабинета министров. — Ред.). В Киевском метрополитене аншлаг — в один миг рухнула вся электронная система платежей: Smart Card, Pay Pass и карта киевлянина, которая и до этого работала с переменным успехом, а тут раз и легла, что привело к метровым очередям на жетоны и коллапсу в подземке. Позовите дижитализатора, пусть разгонит их всех справками в бассейн».

На официальном сайте Киевского метрополитена не размещено никаких официальных объяснений ситуации. На странице «Киевский метрополитен» в ФБ компания принесла извинения пассажирам и обещала исправить ошибки системы: «Работа е-билета (и Карты киевлянина) почти восстановлена. Специалисты метрополитена и операторы е-билета на месте перезапускают систему. После будут приняты все необходимые меры во избежание подобных случаев». Довольно долго проходит наладка систем — около года. А полный переход на электронную систему пропуска пассажиров через турникеты и отказ от жетонов в киевском метро все время откладывается. Последний раз киевские власти анонсировали это событие на 31 октября 2019 года. Вчера было решено введение электронного билета отложить до апреля 2020 года. 

 

 

 

Рекомендуем