Ткачев оценил затею Зеленского об украинском Лас-Вегасе

Главред одесского издания «Таймер» Юрий Ткачев признал, что идея команды Зеленского построить с нуля новый туристический центр в окрестностях Одессы, не лишена смысла, но в современной Украине нереализуема
Подписывайтесь на Ukraina.ru

Зеленский анонсировал строительство «нового города с нуля», туристического центра на побережье Чёрного моря в Одесской области. Судя по всему, речь идёт о Затоке и/или её окрестностях. В комплекте — комплекс игорных заведений и это вот всё, эдакий украинский Лас-Вегас на берегу моря.

Идея хорошая. Кто давно меня читает, знает, что я сам такое предлагал ещё давно. Но.

Для того, чтобы это всё строить, нужно сначала решить ряд проблем. Проблема №0: что делать с уже существующей застройкой (а побережье в этом районе застроено действительно плотно)?

Проблема №1: транспорт. Так, железная дорога в районе Затоки однопутная. Это неприемлемо, так как по ней идёт поток, в том числе и грузовых составов на Белгород-Днестровский порт (например). То есть, надо строить второй путь, хотя бы до Затоки, а лучше до Белгорода. Это примерно полмиллиарда баксов.

Проблема №2: водопровод. Его в Затоке нет. А без водопровода туристические центры не бывают. Водопровод надо проводить. Причём просто протянуть его из Белгорода не выйдет: Аккерман сам испытывает большие проблемы с водой. То есть, или тянуть из Одессы, или строить новый комплекс (очистные-насосные-водопровод-стации биологической очистки и сброса).

«Одесса» — город, которого нет. Чем отличаются новые фильмы Тодоровского и ТарантиноВ Москве режиссера Квентина Тарантино спросили, что нужно посмотреть или послушать, а может быть, прочитать для того, чтобы подготовиться к просмотру его новой картины «Однажды... в Голливуде». Вопрос не праздный, поскольку многие посчитали историю о Лос-Анджелесе 1969 года непонятной отечественному зрителю. Слишком, мол, разные культурные коды

Проблема №3: автомобильная дорога, а точнее, мост в Затоке. Из-за этого моста там и так постоянно бывают пробки (кто ездит в Затоку, в курсе). А что будет, если это будет «новый город» с на порядок возросшим потоком транспорта? А если поток не возрастёт на порядок, то ради чего огород городить?

Проблема №4: электричество. Местные сети на «новый город» не рассчитаны. Строить новые? А за чей счёт — и в чьей собственности они окажутся?

И так далее. Т.е. да, проект хороший и отличный. Но я не думаю, что у Украины сегодня есть деньги на что-то подобное. А жаль, богатая идея.

 

Рекомендуем