Кава напомнил, что проработка такого проекта с использованием речного пути Е40 началась еще в 2013 году. Его оценочная стоимость, по словам экс-замминистра инфраструктуры, составляет 12,7 млрд евро (911,8 млрд рублей), из которых 12 млрд евро (861,5 млрд рублей) должны быть инвертированы в польский участок маршрута.
«Длина маршрута от Херсона до Гданьска составляет 2 тысячи км… Время прохождения одного судна по всему маршруту составляет 14 суток. Вывод проекта, по результатам ТЭО (технико-экономического обоснования — ред.), не окупиться никогда», — подытожил Кава.
Стоит отметить, что позднее данный пост был удален.
Тем временем Киев, по словам Гончарука, уже начал выстраивать «конструктивные отношения» с Варшавой и Минском, с целью договориться о 40 водных путях, которые могли бы позволить реализовать проект соединения морей.