Он отметил, что ограничения на отправку зерна в зерновозах собственного и арендованного парка коснутся портов Одессы и Николаева.
Фактически это значит, что госмонополист не справляется с доставкой зерна в порты.
Подобные ограничения — первая ласточка надвигающегося транспортного коллапса, считает Криворучко.
«Локомотивов у нас не хватает, машинистов не хватает, транзит в порты растет. А это значит, что мы не сможем вовремя вывезти наше зерно», — констатировал он.
По его словам, транспортный коллапс вызывает рекордный урожай, превышающий прошлогодний на 2,5 млн тонн, а также резкий рост транзита с 300 тыс. тонн в первом полугодии до 700 тыс. тонн в июле.
Криворучко заявил, что при сохранении такой ситуации в августе-сентябре случится транспортный застой, а страна будет нести убытки.