Если за партию не проголосуют при любых обстоятельствах, продолжил эксперт, это означает, что ей тяжело расширить свое электоральное поле и увеличить количество своих избирателей.
«Тогда каждый голос избирателя будет стоить больше денег. Силам с большим антирейтингом требуется ребрендинг. Хотя "ЕС" — это ведь ребрендинг БПП. Не помогло», — заключил Спиридонов.
Как показали данные Украинского социологического портала с 17 по 20 июня, 39,3% опрошенных не выбрали бы на досрочных выборах 21 июля партию «Европейская солидарность», 30,9% — «Радикальную партию Ляшко», 28,4% — ВО «Батькивщина», 24% — «Оппозиционную платформу — За жизнь», 16,7% — ВО «Свобода», 15,6% — «Оппозиционный блок», 9,4% — «Украинскую стратегию Владимира Гройсмана», 9,1% — «Слугу народа», 6,5% — «Самопомощь», 5,7% — «Силу и честь». У других партий антирейтинг менее 5%.