Кава: Украина вдвое переплатила за каждый тепловоз General Electric

Транспортный эксперт Александр Кава рассказал, что «Укрзализница» (УЗ) заплатила за каждый тепловоз американской компании General Electric вдвое больше, чем отдал за аналогичную технику Казахстан
Подписывайтесь на Ukraina.ru

Рабинович: Покупая тепловозы в США, Киев уничтожает национальную промышленностьКонтракт на покупку американских локомотивов компании General Electric стоимостью в миллиард долларов грозит катастрофой для украинской машиностроительной промышленности
Пока правительство Гройсмана и руководство УЗ в очередной раз разглагольствуют о новом «профессиональном» и «самом лучшем» составе правления АО «УЗ», не предоставив ответа о работе старого, Истина проявляется.

УЗ таки переплатила за каждый тепловоз General Electric ТЭ33АС почти в два раза больше, чем Государственные железные дороги Казахстана, которым аналогичные тепловозы обошлись в $2,1 млн за штуку.

Предвкушая ссылки на глобальную инфляцию и рост цен, обращаю Ваше внимание на иной факт. Примечательно, что цена одного высокоскоростного электропоезда Siemens Velaro Rus «Сапсан» за 13 лет выросла всего на 14%: первая партия была заказана в 2006 году (€276 млн за 8 электропоездов, т.е. €34,5 млн за состав), а третья — в 2019 году (€513,5 млн за 13 электропоездов, т.е. €39,5 млн за состав). При этом накопленная инфляция в Германии за 12 лет составила 18%.

Рекомендуем