В «Укроборонпроме» утверждают, что возродят производство самолетов «Руслан» без помощи России

Авиазавод «Антонов» планирует возобновить производство транспортных самолетов АН-124 «Руслан», отказавшись при этом от российских комплектующих
Подписывайтесь на Ukraina.ru

Двойной эффект. Как "Укроборонпром" вооружает Украину за счет РоссииВ четверг, 15 ноября, украинская армия получила более 65 единиц вооружения и военной техники, в том числе танки, БТР, бронеавтомобили и высокоточные противотанковые ракетные комплексы. Какое еще вооружение есть у Вооруженных сил Украины, как оно создавалось и кто за это заплатил, выясняло издание Украина.ру
Об этом 15 января рассказал первый заместитель гендиректора концерна «Укроборонпром» Сергей Омельченко в эфире телеканала «Прямой».

По его словам, для решения проблем с комплектующими Украина налаживает сотрудничество с другими международными производителями авиационной техники.

«Поэтому, конечно, если не заменять те узлы и агрегаты, которые производились РФ, то без России невозможно этот самолет собрать», — отметил Омельченко.

Ранее также сообщалось о том, что компания Ruslan SALIS, осуществляющая перевозки на самолетах Ан-124-100 «Руслан» для стран — членов НАТО, продлила контракт с альянсом до конца 2021 года.

Ан-124, или «Руслан», — советский тяжелый дальний транспортный самолет разработки ОКБ им. О.К. Антонова. Крупный и самый грузоподъемный в мире серийный грузовой самолет. После развала СССР использовался Украиной и Россией.

Вице-премьер РФ Юрий Борисов отмечал, что Россия не планирует возобновлять производство Ан-124. По его словам, на замену «Руслану» придет новый, российский сверхтяжелый самолет, разработка которого внесена в Госпрограмму вооружения до 2027 года.

 

Рекомендуем