Соответствующее заявление ОО разместила на своей странице в Facebook .
«Приветствуем решение KFC закрыть фаст-фуд в Доме профсоюзов на Майдане Независимости. Хорошо, что бизнес прислушивается к мнению общественности и наших семей», — написано в сообщении.
Вечером 21 ноября он подвергся масштабной атаке членов праворадикальной организации С14 — в него бросили газовую шашку, стены и окна замалевали надписями («Где ваша совесть?», «Достоинство?», «Здесь погибли люди», последняя на английском), принесли автомобильные покрышки (намекая на поджог) и устроили драку с полицией.
Одновременно был организован массовый флешмоб в Facebook, быстро обваливший рейтинг страницы KFC в Доме профсоюзов до минимальной оценки в единицу.
В частности ресторан быстрого питания сразу объявили «агентом России», потому что с 2012 года рестораны на Украине открывала компания YUM! Brands Russia & CIS, но это подразделение американской компании, управляющей активами во всей Восточной и Центральной Европе.
При этом апелляция к совести («в этом здании сгорели в 2014 году люди, а теперь вы продаете тут жареных цыплят!») от радикалов представляются весьма неоднозначными.
Так, в ноябре 2014 года в меню одесского суши-бара «Чемпион» появились блюда с названиями вроде «жареные титушки» и «сепаратисты с жареным лососем», что не вызвало у «патриотов» никакой реакции.
В частности их не возмутило открытие в киевском Доме профсоюзов в апреле 2016 года скандального клуба «Каратель», предлагавшего блюда под названиями «Беркут-гриль», «300 стрелковцев-гриль» и «Апалченец-гриль» (так в оригинале).