«Как только у меня получается, то я езжу в Симферополь, потому что там живут мои братья, сестры, друзья. Это — мой дом. Крым — Божий, я говорил вам это. Крым принадлежит тем людям, которые там живут», — приводит слова Усика портал Fofight.ru.
Ранее издание Украина.ру сообщало, что победа над британцем Тони Беллью позволила Александру Усику занять третье место в рейтинге лучших боксеров мира во всех весовых категориях.
Напомним, накануне Усик нокаутировал Беллью и защитил звание абсолютного чемпиона мира в первом тяжелом весе (весовая категория до 90,7 кг). На кону в этом бою стояли чемпионские пояса по версиям WBC, WBA, WBO, IBF, а также титул самого влиятельного в мире бокса журнала The Ring. Беллью после боя объявил о завершении карьеры.
Победа над Беллью стала для Усика третьей в 2018 году. Он стал победителем Всемирной суперсерии бокса (WBSS), выиграв на пути к трофею в поединках с россиянином Муратом Гассиевым и латышом Майрисом Бриедисом.
Часть украинцев, публичных людей и политиков не любит Усика из-за его заявлений о том, что он не разделяет два народа — русский и украинский. Он неоднократно отмечал, что в России у него очень много болельщиков и указывал, что не разделяет россиян и украинцев, так как они — славяне.
Александр Усик продолжает поддерживать отношения с друзьями и коллегами, которые живут в Крыму.
Боксеру неоднократно задавали вопрос о принадлежности Крыма. В 2014 году он называл себя украинцем, а республику Крым — своим домом. В 2016 году Усику снова задали тот же вопрос, и он ответил: «Крым — это Крым», с недовольным выражением лица отложив микрофон. Зимой текущего года, когда спортсмена перед боем снова спросили о Крыме, он назвал вопрос собачьим, а задающих его обозвал провокаторами. Чуть позже спортсмен отметил, что Крым присоединился к России «попущением Господним», сказав, что «это по-настоящему».
Напомним, в марте 2014 года в Крыму состоялся референдум, в ходе которого 96,77% избирателей республики Крым и 95,6% жителей Севастополя высказались за вхождение в состав Российской Федерации. Украина до сих пор считает полуостров своей, но временно оккупированной территорией.