США потратят миллионы на борьбу со СМИ Китая, России и Ирана

Вашингтон обеспокоен иновещанием КНР, РФ и Ирана и выделит на борьбу с ним $40 млн
Подписывайтесь на Ukraina.ru

Для противодействия СМИ указанных стран выделены средства по линии оборонного ведомства США и в рамках Консолидированного закона о бюджетных ассигнованиях. Об этом сообщил на брифинге в Госдепе США заместитель руководителя пресс-службы Государственного департамента Роберт Палладино, передает Deutsche Welle.

«Это финансирование поддержит различные усилия по борьбе с дезинформацией и пропагандой России, Ирана и Китая, нацеленными на зарубежную аудиторию», — заявил он.

Мы крепчаем: Симоньян рассказала о неожиданном эффекте попыток США избавиться от RTГлавный редактор МИА «Россия сегодня» и телеканала RT Маргарита Симоньян прокомментировала исключение RT из двух сетей вещания в США - Spectrum (Time Warner Cable) и Comcast Chicago

При этом $20 млн от указанной суммы перечисляются в рамках одобренного Конгрессом США Консолидированного закона о бюджетных ассигнованиях на 2018 год. Вторая половина поступила от Пентагона через структуры Госдепартамента.

США последовательно стремится изолировать в информационном поле Россию, Китай и Иран, оказывая давление на СМИ данных государств, обвиняя их в пропаганде.

Так, ранее российский канал RT исключили из двух американских сетей вещания — Spectrum и Comcast Chicago. До этого RT America и партнерскую компанию Sputnik — Reston Translator — внесли в США в список иностранных агентов. Соответствующее предупреждение получила и американская компания Multicultural Radio Broadcasting, транслирующая радиопрограммы Sputnik на АМ-частотах.

При этом ни государственный британский канал ВВС, ни государственный французский канал France 24 США не требовали перерегистрировать в качестве иностранных агентов.

Как заявила главный редактор МИА «Россия сегодня» и телеканала RT Маргарита Симоньян, США не удалось достигнуть поставленных целей и выдавить российские СМИ с американского медиарынка.

«Как гласит вторая часть древней мудрости, мы крепчаем. Если судить по данным Ipsos и SimilarWeb, то каждая такая попытка выпилить нас из вещания оборачивается ростом аудитории на других наших платформах», — отметила Симоньян.

Рекомендуем