Украинские металлурги взбунтовались против скрытого повышения цен «Укрзализныцей»

Крупнейший украинский меткобинат «АрселорМиттал Кривой Рог» выступил резко против скрытого повышения тарифов на перевозку грузов госпредприятием «Украинские железные дороги» («Укрзализныця»)
Подписывайтесь на Ukraina.ru

ЕС ввел ограничения на украинский металлЕвросоюз показывает в очередной раз Украине, что он заботится только о собственных экономических интересах
Об этом заявил начальник отдела внешней логистики предприятия Андрей Мороз в интервью, опубликованном на сайте корпорации.

Он напомнил, что в конце июля «Укрзализныця» увеличила нормативный срок доставки грузов на 2 дня, что резко увеличивает стоимость перевозки.

«И по факту мы будем вынуждены платить не на 54 грн больше в связи с ростом тарифа с 546 до 600 грн, а еще дополнительно 1200 грн за каждую перевозку по Украине», — подчеркнул менеджер.

«Еще одна тема из этого же разряда. Сейчас обсуждается выравнивание классов груза. Фактически речь идет не сколько о выравнивании, сколько об оплате порожнего пробега вагонов из-под грузов третьего класса (в нашем случае — концентрата). Данная оплата возрастает на 90% (!). Некоторые крупные компании считают, что такое "выравнивание" классов обойдется всем грузоотправителям Украины в 5,5 млрд грн. в годовом исчислении. "УЗ" насчитала 800 с лишним миллионов до конца года, если они введут этот показатель. В пересчете на год это составит около 3,9 млрд грн. Это уже серьезная история», — сказал Мороз.

Алчевский металлургический комбинат спустя год возобновил выплавку металлаПредприятие постепенно оправляется от последствий блокады и возвращается к штатному режиму работы

«Мы не готовы соглашаться с очередным скрытым повышением, и довольно значительным. "УЗ" все же необходимо учитывать мнение участников рынка, которые выступают категорически против подобных решений. Как крупнейший иностранный инвестор в Украине, компания "АрселорМиттал" надеется, что государственные регулирующие органы примут взвешенное решение по данному вопросу, с учетом мнения предприятий одной из ключевых отраслей для экономики страны», — резюмировал Мороз.

По информации главы Совета Федерации работодателей Украины Дмитрия Олейника, с 31 октября прошлого года по 28 июля 2018 года реальный рост тарифов на грузовые железнодорожные перевозки достиг рекордных 40%.

Скрытый рост тарифа был обусловлен изменением процедуры определения платы за использование собственных вагонов «Укрзализныци», повышением ставок на использование собственных вагонов госмонополиста, а также введением так называемого коэффициента «Тдод».

Рекомендуем