Нацистское братство: продукция украинских наци пользуется спросом в России

Украинские неонацисты и националисты наладили выпуск продукции, которая пользуется спросом в России среди местных ультраправых
Подписывайтесь на Ukraina.ru

На Западе не затихает скандал. Шведский брэнд H&M в целях рекламы разместил у себя на сайте фотографию чернокожего мальчика в худи с надписью «Лучшая обезьянка в джунглях». В результате от сотрудничества с компанией начали отказываться шоумены, а американские правозащитники и вовсе призвали не покупать продукцию H&M.

Однако к скандалу с шведским брэндом может добавиться и другой — на этот раз с украинским производителем одежды SvaStone. Среди предлагаемой украинскими производителями одежды — футболка для детей с надписью «White Baby. The future of our race».

Cначала о футболке на фоне скандала с H&M вспомнили левые активисты.

В подписи к видео он развил свою метафору. «Народный сыр «Манчук»! — писал националист. Еще до Майдана его организация помогала совместно с брэндом SvaStone проводить ножевые турниры. В этом году Карась признал, что сейчас его группировка тесно сотрудничает с СБУ.

Фактически, те, кто поддерживают АТО, одевают и экипируют ультраправые военные формирования, наладили сбыт своей продукции в России. Украинских и российских ультраправых связывает на только общность идей, из-за которых некоторые из россиян едут воевать в «Азов», но и бизнес с солидным оборотом. Если верить основателю SvaStone, их продукция продается уже на всех континентах кроме Антарктиды. А общность идеологии, помноженная на сотрудничество в бизнесе, может иметь далеко идущие последствия.

Рекомендуем