Зашедшую в Белгородскую область группировку можно назвать диверсантами лишь условно. Сейчас это расхожий термин — "диверсионно-разведывательная группа", но с военной точки зрения это тактическая единица ротного звена. Начиная с пункта пропуска Грайворон, который они разнесли в щепки и пошли дальше на технике, рассказал эксперт.
Когда в операции участвуют силовики из разных ведомств, к сожалению, проявляется несогласованность. До конца не были решены вопросы взаимодействия и нет единого центра управления, добавил он.
"Там [в охране приграничных территорий РФ] должны четко взаимодействовать несколько силовых структур: пограничники, Росгвардия и Минобороны. А учитывая, что Грайворонский, Шебекинский и Валуйский районы находятся под постоянным обстрелом, уместно было бы активно привлечь к операции по уничтожению диверсионных и разведывательных групп тероборону, которая состоит из белгородцев", - подчеркнул Алёхин.
В ситуации с прорывом диверсанов в Белгородскую область Минобороны сетует на пограничников, пограничники — на Росгвардию и т.д. Бюрократические нестыковки сыграли свою роль, когда противнику удалось проникнуть на территорию России. Из этого надо делать незамедлительные выводы, заключил собеседник издания.
Полный текст интервью можно прочитать здесь