Ранее советник врио главы ДНР Ян Гагин сообщал, что наступление российских войск под Угледаром замедлилось, но не захлебнулось. По его словам, штурм города затрудняет наличие там большой промзоны и двух шахт, поэтому мы слегка сбавили темп, чтобы сберечь нашу живую силу.
Изначально угледарскую группировку ВСУ предполагалось использовать для наступательных боевых действий в район Бердянска. В какой-то момент ее численность составляла порядка 30 тысяч военнослужащих с большим количеством бронетехники. Именно поэтому так тяжело проходило наше наступление в Павловке осенью. Тогда у нас не хватило сил для штурма пригорода Угледара, уточнил специалист.
"Поэтому я бы не стал говорить, что мы в Угледаре терпим неудачу. Мы же не говорим о том, что мы терпим неудачу в Марьинке. Хотя мы Марьинку штурмуем намного дольше, чем Угледар. Мы тоже там уперлись в городскую застройку, потому что у нас та же самая проблема с отрезанием коммуникаций. Без этого нельзя взять город на 20 тысяч жителей, а Марьинка даже больше Угледара. Там порядка 100 тысяч населения", - указал Евсеев.
Сейчас в Угледаре мы больше сковываем ВСУ. Иначе враг не стал бы перебрасывать сюда войска с артемовского направления. Так что бои в Угледаре облегчают освобождение Артемовска. Скоро мы возьмем этот город уже в физическое, а не только в оперативное окружение, добавил он.
Наша основная проблема заключается в том, что противник может жертвовать мобилизованными, затыкая ими дыры так, как он раньше затыкал дыры территориальной обороной. А в это время в тылу у них готовятся три корпуса численностью в 100 тысяч человек. Они будут хорошо подготовлены для ведения боевых действий весной и летом, заключил собеседник издания.