Что касается переговоров, то в них пытаются выделить две позитивные стороны. Первая — это то, что Россия демонстрирует свою готовность к переговорам, второе — это то, что можно договориться о гуманитарных коридорах, в рамках которых люди могут выйти из городов, но договариваться для того, чтобы показывать свою благорасположенность, уже не нужно, подчеркнул эксперт.
«Мы договаривались последние тридцать лет постоянно со всеми. С Украиной конкретно — в течение последних восьми лет. У нас был Большой договор о дружбе с Украиной, все это где сейчас? Все это сгорело уже в огне истории», — уточнил Безпалько.
Можно просто заявлять о том, что мы воюем не с украинским народом, а проводим спецоперацию против нацистского государства и тех структур, которые мы считаем нацистскими, неприемлемыми для себя, но переговоры не нужны, уверен политолог.
Собеседник издания добавил, что Россия зря проявила излишнюю мягкость по отношению к украинской элите, когда позволила себе приостановить спецоперацию для того, чтобы провести первый раунд переговоров, так как это использовалось исключительно для наращивания сил, для переброски резервов, более ни для чего.