«Прежде всего еще раз хотим написать наш новый адрес сайта: strana.news — мы сейчас здесь. Сайт заблокировали вчера вечером по беспределу — еще не было указа президента, а провайдерам уже поступила команда на блокировку. По данным наших источников в Офисе президента это было личное распоряжение Зеленского — максимально быстро закрыть доступ к «Стране» — сообщил на свой странице в ФБ главный редактор «Страна.юа» Игорь Гужва. По его версии издание стало неудобно властям давно, но именно сейчас работа оппозиционного влиятельного СМИ стала опасной. По словам Гужвы осенью в Украине ожидаются беспорядки, которые могут угрожать режиму. Зачистке на информационном поле подверглись также блогер Анатолий Шарий и его информресурсы. Под угрозой закрытия еще один оппозиционных телеканал «НАШ». Напомним ранее тем же решением СНБО были закрыты три канала — 112, NewsOne, ZIK.
Волна возмущения по поводу репрессий в отношении СМИ поднялась в соцсетях. Слова поддержки изданию «Страна» написали журналисты, политические эксперты и политологи.
Политтехнолог Дмитрий Раимов высказал свое уважение всей редакции издания «Страна»: «Непростые отношения власти со «Страной». Но когда стал коммуникационщиком команды — это медиа не делали нам дерьма. Всегда брали комментарий, брали комментарий всегда. Чего не делала «Украинская правда». Пишут что думают. Читаю. Не со всем конечно согласен, но я там читаю зрадоньку, критику. И как с ней можно быть согласными? Игорь Гужва, Светлана Крюкова, Юлия Корзун, Анастасия Товт,
вся команда — журналисты и свобода слова для них имеет смысл.
Мой вам респект.
Приглашайте ещё на встречи с вашими стажерами.
Многие расследования выходили лишь у них.
Бред цензуры. Особенно в эпоху телеграм и социальных сетей.
Такой же бред закрыть телеканал Евгения Мураева, каналом руководит Владимир Грановский, который буквально готовит революцию в TV. Зачищается все.
Чтобы вернуть во времена Кучмы и Януковича.
Когда есть пул журналистов и пару каналов, которые легко контролировать.
Но прошло времени. Социальные сети. YouTube. Telegram. Ребята.
Вопрос. Если российское телевидение под запретом, почему все националисты сразу пишут посты критики, как только там что-то вышло?
Вопрос второй. Владимир Александрович, а чем мы скоро будем отличаться политически от России?»