Facebook начнет тщательнее проверять политическую рекламу на Украине

Социальная сеть Facebook ужесточит проверку политической рекламы, публикуемой на Украине и в Канаде. Об этом во вторник, 25 июня, сообщили в пресс-службе соцсети
Подписывайтесь на Ukraina.ru

Согласно требованиям, политическая реклама в Facebook должна содержать полное имя лица или название организации, которая ее оплатила. Публикации будут подвергаться проверке как автоматически, так и вручную. Кроме того, подробная информация о ней будет в течение 7 лет храниться в специальном архиве Ad Library.

Скоро аналогичный процесс запустят в Сингапуре и Аргентине. В реестр уже включены более 50 стран, добавление еще четырех связано с тем, что в них «приближаются выборы или введение каких-либо новых административных норм».

В Facebook убеждены, что такие меры помогут в «борьбе с иностранным вмешательством в выборы в разных странах мира».

Свобода слова пошла по Круку. Противников украинских националистов ждут репрессии в FacebookМеждународная корпорация Facebook официально назначила менеджера по вопросам публичной политики по Украине. Им стала Катерина Крук. Эта новость вызвала радость у украинских националистов и шок как на Украине, так и на Западе среди тех, кто знает Крук
Как сообщалось ранее, внутреннее расследование Facebook показало, что Россия не вмешивалась и не оказывала никаких попыток влияния на результат референдума о выходе Великобритании из Европейского союза.

В то же время представители Facebook заявили о необходимости государственного регулирования социальных сетей и указали на «срочную необходимость» создания новых норм по защите данных и оценки высказываний, разжигающих ненависть.

Рекомендуем