Азаров: Порошенко и К загубили выпуск уникального «Руслана»

Бывший премьер-министр Украины Николай Азаров рассказал, как смена власти на Украине повлияла на производство самого крупного в мире тяжёлого дальнего транспортного самолёта Ан-124 «Руслан»
Подписывайтесь на Ukraina.ru

«Антонов» воспротивился планам России модернизировать «Русланы»В компании заявили, что не намерены восстанавливать сотрудничество с Россией
36 лет со дня первого полёта самолёта Ан-124 «Руслан»

24 декабря 1982 года совершил свой первый полёт самый крупный в мире тяжёлый дальний транспортный самолёт Ан-124 «Руслан», который до сих пор остаётся непревзойдённым в мире по тактико-техническим характеристикам.

В его разработке и строительстве помимо завода «Антонова» участвовали более 100 предприятий Советского союза. Это я напоминаю потому, что совсем недавно Порошенко пиарился по поводу 30-летия первого полета «Мрии», но ни слова не сказал о том, что эта машина создавалась усилиями всего Советского союза. В первом пробном полете «Руслана» принимал участие А.В. Галуненко, которого я лично хорошо знаю по его активной работе в «Партии регионов».

Тяжёлые испытания наступили для «Руслана» после развала Советского союза. Только в июле 2013 года мы с премьером России договорились о создании совместного предприятия по серийному производству Ан-124. Госпереворот сорвал все наши планы, и сейчас, к большому удовлетворению западных конкурентов, этот вопрос снят с повестки дня.

Порошенко и Ко загубили наилучшую технологическую разработку. Вот результат их управления!

Рекомендуем