Игорь Иваненко: кто он
Игорь Иваненко: кто он
© Facebook* (*деятельность Meta по реализации Facebook запрещена в России как экстремистская), Игорь Иваненко
По самому короткому магистральному пути через Приднестровье топливо поставляться не может, поставки идут через северные и центральные районы Молдавии, а железная дорога в той части давно нуждается в модернизации, отметил специалист.

Поезда по ней перемещались довольно медленно, по крайней мере, этот маршрут не используется на полную мощность, уточнил он.

«Вообще, Украина сама вырыла себя яму в вопросе транспортно-логистических отношений с Молдовой, потому что этот железнодорожный путь через Рени, Болград и Белгород-Днестровский в 1990-е годы перестал функционировать. Рельсы буквально разобрали на металлолом. Кишинев несколько раз предлагал Киеву восстановить этот кратчайший железнодорожный путь от дунайских портов до Одессы, но Украина постоянно отказывалась», — указал Иваненко.

Как раз сейчас этот путь был бы выгоден для Украины, но из-за того, что украинские власти оказались недальновидными, этот путь остается разорванным и в условиях боевых действий восстановить его крайне сложно, заключил собеседник издания.