По словам Репке, в пользу ракетного удара говорит резкий поворот самолета вправо перед крушением.
«Я бы скорее сказал, что это был поворот направо, когда его ударили. Все остальное было физикой и фатумом. Видео и прерывание связи показывают, что пилоты больше не контролировали ситуацию, так как на борту бушевал пожар», — написал Репке.
Кроме того, журналист отметил, что ему удалось установить точное место падения лайнера на картах.
Изучив видеозаписи свидетелей и свои координаты, он определил, что самолет двигался еще примерно 20 км после потери связи с диспетчерами. При этом экипаж не успел дать сигнал о бедствии именно из-за внезапности катастрофы.
«"Техническая ошибка" становится все менее вероятной. Атака противоракетной обороны Ирана более вероятна», — делает вывод немецкий журналист.