Канал со многими неизвестными: кому принадлежит «Рустави 2», на котором оскорбили Путина
Канал со многими неизвестными: кому принадлежит «Рустави 2», на котором оскорбили Путина
© Sputnik | Перейти в фотобанк
Ранее медиаменеджер заявлял, что намерен продать 100% долей компании с аукциона из-за долгов, накопленных предыдущими собственниками телеканала.

При этом, чтобы избежать политических манипуляций, Халваши готов иметь дело только с теми покупателями, которые подтвердят серьезность своих намерений — перечислят 1 млн долларов на специальный конкурсный счет.

Один из крупных телеканалов Грузии приобрел скандальную известной после того, как телеведущий Георгий Габуния усугубил обострившиеся отношения Москвы и Тбилиси, начав свою программу с матерной ругани в адрес президента РФ Владимира Путина.

Впоследствии Халваши уволил гендиректора компании Нику Гварамию, который незадолго до этого в прямом эфире заявил, что готов мочиться в вино и «Боржоми» в качестве мести производителям, вывозящим продукцию в Россию.

Как отмечал политолог Дмитрий Абзалов, борьба за контроль над телекомпанией началась задолго до инцидента с ведущим. И если Саакашвили не инициирует дополнительную провокационную составляющую, он может лишиться важнейшего информационного ресурса.