По его мнению, от маршруток в том виде, в котором они есть сейчас, нужно избавляться, а с теми, кто в них инвестирует, — договариваться о создании совместных маршрутов и обновлении автопарка. Однако быстро решить проблему не удастся.
«Я могу показать цифры и сказать: "Ребята, вы классно зарабатываете, а давайте теперь эти деньги инвестируем в комфортные, нормальные автобусы с нормальным графиком, и вы продолжаете зарабатывать". Иначе я не могу сделать. У города нет достаточно денег, чтобы мгновенно это решить. Но постепенно, год за годом, в течение 5 или 10 лет, мы обновим это все», — заявил Бахматов.
Он также отметил, что в день маршрутками пользуются почти 250 тысяч киевлян. По словам советника мэра, только на троещинском маршруте оборот киевских перевозчиков составляет около 1 млрд гривен в год, а их доля на этом направлении — 55-60%.