В атаке ДРГ на Белгородскую область проявилась "старая болячка", как это было при проведении контртеррористических операций на Северном Кавказе между первой и второй чеченскими войнами. Тогда боевики проникали на территорию Ставропольского края, Краснодарского края, Северной Осетии, рассказал обозреватель.
"За всех [в информационном плане] отдувался глава [Белгородского] региона Вячеслав Гладков — комментировал, давал необходимую информацию. А все информационные службы силовых структур засунули головы в песок, как страусы. Я видел это все на Северном Кавказе", - подчеркнул Алёхин.
В заходе ДРГ на территорию Белгородской области Минобороны сетует на пограничников, пограничники — на Росгвардию и т.д. Бюрократические нестыковки сыграли свою роль, когда противнику удалось проникнуть на территорию России. Из этого надо делать незамедлительные выводы, добавил он.
При этом противником разгоняется неимоверная медийная волна лжи: якобы какие-то боевики захватили церковь, спецназ якобы вошел в Белгород и прочее. Все это направлено на распространение паники среди жителей приграничных районов, заключил собеседник издания.
Полный текст интервью можно прочитать здесь