Две столицы: Где жить дешевле, в Москве или Киеве?
Две столицы: Где жить дешевле, в Москве или Киеве?
© Украина.ру
В ней примут участие директор компании «Трансгруп» Владимир Назаренко, руководитель консалтинговой компании William Invest Виктор Медведь и эксперт по вопросам транспортного моделирования Дмитрий Беспалов.

«Экспертам предстоит разобраться в том, что происходит не только с городскими маршрутными такси, но и с транспортной системой Киева в целом», — говорится в сообщении.

Ранее сообщалось о том, что из-за роста цены на топливо вырастет цена проезда в маршрутных такси украинской столицы. В целом до конца текущего года проезд в маршрутках Киева и области подорожает на 1-3 грн (2,3-6,9 руб.). Сейчас стоимость проезда в маршрутках фактически равна стоимости проезда в коммунальном транспорте — 8 грн (17,6 руб.).

По российским и особенно московским меркам такое подорожание не кажется значительным. Но если принять во внимание размер украинских и российских зарплат, ясно, что любой рост цен непременно скажется на кошельке рядового украинца.

Дикий Запад киевских электричек
Дикий Запад киевских электричек
© Facebook, Inna Vyshenska | Перейти в фотобанк
Кроме того, власти Киева до сих пор не выполнили целый ряд важных задач, от которых зависит быстрое и комфортное передвижение горожан. Как писало издание Украина.ру, в столичном бюджете не хватает средств на строительство нового моста через Днепр и запуск нескольких станций метро.

Авторы издания Украина.ру также отмечают, что весьма сложная ситуация складывается с киевскими городскими электричками. Десятки пассажиров почти на час заблокировали на Троещине движение киевской городской электрички. Это стало протестом против сокращения количества вагонов и постоянных опозданий поездов, в результате чего киевляне либо опаздывают на работу, либо пытаются прицепиться сзади вагона.

Пока что нельзя назвать решенным весьма важный вопрос, от которого зависит репутация города как столицы крупного европейского государства. Несмотря на острую необходимость, экспресс из Киева до международного аэропорта «Борисполь» начнет функционировать только сейчас, при этом неизвестно, сможет ли он себя окупить. Учитывая приведенные выше факты, городским властям еще есть над чем работать.