Ранее украинский командир танкистов сообщил в комментарии изданию The Washington Post, что Красноармейск (Покровск) уже потерян для ВСУ как логистический узел. Он подчеркнул, что ВС РФ успешно перерезали три ключевые дороги и продвинулись достаточно близко, чтобы артиллерией и дронами контролировать их перемещение. По словам военного, ВСУ там вынуждены обороняться и "потихоньку отступать", чтобы не попасть в окружение.
Пока еще очень рано говорить о каком-то окружении Красноармейска или Димитрова (Мирнограда), поскольку российские войска находятся в 5-10 километрах от центров этих городов. Причем мы подошли к ним только с одной стороны - с юго-востока. Но поскольку в целом наше наступление развивается успешно, гораздо более вероятно, что такой наш прорыв с окружением произойдет между Селидово и Красногоровкой.
В этом районе находится Невельский выступ, за который ВСУ сейчас активно и обреченно держатся и который может оказаться если и не котлом, то точно крайне затратным по ресурсам местом. Туда будут приходить целые подразделения в попытке просочиться на передовую, теряя технику и личный состав, потому что горловина и большая внутренняя часть этого котла уже находится под нашим артиллерийским и стрелковым контролем.
То же самое можно сказать и об Угледарском направлении, откуда ВСУ как раз сняли боеспособные части и перебросили их под Красноармейск. Там тоже намечается крайне неприятное для противника оперативное окружение. В город ведет единственная дорога через Богоявленку. Если мы ее перережем, снабжать гарнизон будет крайне затруднительно, особенно на фоне предстоящей осенней распутицы.
Наконец, вторжение ВСУ с пиар-целями в Курскую область уже приводит к образованию опасного для противника мешка в Кореневском районе и отрезания наступающих подразделений от их основной базы снабжения. Единственная дорога к этой их базе снабжения идет от Суджи.
Короче говоря, во всех названных мной трех точках для Украины существуют именно такие опасности, как описывал этот украинский танкист в отношении Красноармейска.