Она уточнила, что во время событий в Крыму Франчетти собрал группу под названием «Северный ветер», которая осуществляла дежурство в лесу в целях борьбы с украинскими диверсантами, и во время одного из таких дежурств его укусил клещ.
«И оказалось, что у него боррелиоз, этот боррелиоз сказался на ревматоидном артрите, который передался по наследству, от моей матери мне, и потом ему. Осложнения у него. Он был в московских больницах, я не помню уже, в каких он лежал, в больницах он постоянно находился. В год он раньше ездил на шесть месяцев, уколы делал, один укол стоит 150 тысяч рублей, и последнее время хватало на шесть месяцев у него, переливание… не переливание крови, а плазмоферез делают, потому что у него начинает все опухать, а когда очищают кровь, то он возвращается к нормальной жизни. А так он лежит, не двигается, ничего», — сказала Белла Александровна.
По ее словам, у Франчетти в Праге дочь и бывшая жена, и раньше он спокойно ездил в Чехию на машине, вроде бы его никто не трогал.
«И сейчас, когда он поехал, и в больницу не попал, он надеялся, что прилетит двенадцатого, и попадет в больницу. Он не попал. А состояние его сейчас представляю, когда он весь отекает, опухает, у него ноги становятся как у слона», — делится переживаниями мама Александра.
Собеседница издания добавила, что российский консул заверил ее, что Франчетти точно не выдадут Украине, но опасность экстрадиции по-прежнему сохраняется.
Полностью интервью можно прочитать здесь.