В результате взрыва неподалёку от редакции телеканала «Эспрессо» поздно вечером 25 октября член парламентской фракции «Радикальная партия» получил ранения, а его охранник и прохожий погибли на месте. Правоохранительные органы возбудили уголовное дело по статье «теракт», а советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко и сам Игорь Мосийчук, не дожидаясь результатов расследования, по традиции обвинили Россию в организации инцидента в Киеве.
«Было бы странно от бывшего командира отряда украинских радикалов, депутата Верховной Рады Мосийчука услышать о чём-либо ином, чем «российский след», который он углядел во взрыве, прогремевшем рядом с его автомобилем. Украинские спецслужбы предпочли подхватить и растиражировать эту версию вместо расследования преступления. Им, как обычно, проще не разбираться с творящимся в стране криминалом, а валить всё на Россию», — цитирует члена комитета Государственной Думы по международным делам Сергея Железняка его пресс-служба.
Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич назвал версию о «российском следе» в покушении на Мосийчука бредом и провокацией. Сенатор подчеркнул, что Москва меньше кого бы то ни было заинтересована в дестабилизации общественно-политической ситуации на Украине, прекрасно понимая, что это может привести к новому витку войны в Донбассе.
«Очевидно, что в случае возникновения очередных кровавых инцидентов или провокаций, у украинских спецслужб уже заготовлено оправдание про «российский след». После Майдана миллионы единиц огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатки оказалось на руках, поэтому при нынешней недееспособности и коррумпированности украинских властей этот арсенал может быть использован радикалами в любой момент где угодно. И антироссийской истерикой эту проблему не решить», — сказал Железняк.