Выпускающий редактор телеканала Сергей Шинкарь сообщил на своей странице в Facebook о прекращении вещания с 1 января.

«Новость под елочку. Закрыли UBR сиротиночку», — написал он.

Сотрудников UBR поставили перед фактом, что после Нового года на работу можно не выходить. По их словам, решение о закрытии телеканала связано с нежеланием инвестора финансировать его деятельность. 

Канал UBR входит в медиахолдинг «Вести Украина», реальным владельцем которого в СМИ называют бывшего министра доходов и сборов Украины Александра Клименко.

1 января 2017 года также прекратит существование телеканал Ukraine Today, который вел круглосуточное вещание на английском языке в формате Euronews — без ведущих, корреспондентов и программ. Руководство канала позиционировало главную цель созданного СМИ как предоставление миру доступа к реальным фактам и событиям на Украине, в России и странах СНГ.

С апреля 2017 года ликвидации подлежит украинская редакция Euronews, руководство европейского телеканала объясняет такую необходимость финансовой нецелесообразностью. На фоне закрытия украинской, арабской и персидской редакций запланировано расширение российской на пять рабочих мест. 17 сотрудников украинской редакции рассчитывают занять эти вакансии, утверждая, что, как и российские коллеги, родились в СССР и имеют необходимый культурный бэкграунд и знание языка.