1 января 2017 года прекратит существование телеканал Ukraine Today, который вел круглосуточное вещание на английском языке в формате Euronews — без ведущих, корреспондентов и программ. Спустя некоторое время на канале появилась трансляция на русском языке, а также рассматривался вариант о запуске немецкоязычной версии. Руководство канала позиционировало главную цель созданного СМИ как предоставление миру доступа к реальным фактам и событиям на Украине, в России и странах СНГ.

«По сути, в 2014 году (когда был запущен Ukraine Today — ред.) это была единственная возможность для нас быть услышанными, но сейчас государство взяло на себя эту функцию, и мы считаем, что наша миссия завершена», — говорится в сообщении пресс-службы холдинга «1+1 Медиа».

Группа «1+1 Медиа» принадлежит олигарху Игорю Коломойскому, который накануне дал согласие на национализацию своего ключевого актива — «Приватбанка». Предприниматель объяснил, что ему пришлось обратиться к правительству Украины с такой просьбой, потому что банк стал жертвой произвола Национального банка.

«Учитывая экономическую ситуацию в стране, поддерживать проект, который имеет исключительно социальный характер, а государство в то же время демонстрирует нулевую заинтересованность в его существовании, для нас невозможно», — заявил генеральный директор холдинга «1+1 Медиа» Александр Ткаченко.

С апреля 2017 года ликвидации подлежит украинская редакция Euronews, руководство европейского телеканала объясняет такую необходимость финансовой нецелесообразностью. На фоне закрытия украинской, арабской и персидской редакций запланировано расширение российской на пять рабочих мест. 17 сотрудников украинской редакции рассчитывают занять эти вакансии, утверждая, что, как и российские коллеги, родились в СССР и имеют необходимый культурный бэкграунд и знание языка.