«Все, что тебе надо, — это адвокат. А мы сделаем все, чтобы вы остались довольны. "Донец и партнеры" — только качественный контент», — говорится в рекламном слогане.
«Если первоапрельская шутка, то засчитано, если нет, то антиреклама», «Дно пробито», «Люди на фото — адвокаты?», «Это реально адвокатская контора, хочет представлять чьи-то интересы в суде?», «Вы серьезно? И кого хотите такой рекламой привлечь?», «Люди, которые пишут, что это антиреклама, не понимают, что даже если это и так, то антиреклама даёт намного лучшие результаты, чем обычная», «И текст и фото 100%-й сексизм и унижение», — прокомментировали пользователи.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: СВИНЬИ И ЗОЛОТЫЕ СЛИТКИ: ПОПЛАВСКИЙ ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ КЛИП НА ПЕСНЮ «САЛО».
Между тем совсем недавно, 4 марта, Верховная Рада в первом чтении поддержала законопроект, который должен ввести ответственность за дискриминацию женщин и мужчин в рекламе.
Известно, что ежегодно Госпродпотребслужба страны получает около 500 жалоб о дискриминации по признаку пола в рекламе. В то же время, что именно подпадает под определение дискриминации, пока не до конца понятно, поэтому депутаты хотят прописать в законе формулировки «Дискриминационная реклама» и «Дискриминационная реклама по признаку пола».
Зато уже сейчас известно, что за нарушение этого закона рекламодателю придется выплатить пятикратную стоимость рекламы в виде штрафа и 30-кратное в случае повторного нарушения.
При этом речи о санкциях производителям дискриминирующей рекламы пока не идет.