Его слова прозвучали 7 апреля в ходе мультимедийной пресс-конференции издания Украина.ру "Убийство Владлена Татарского: бандеровская тактика индивидуального террора как фирменный метод украинских спецслужб".
Эксперт отметил, что произошедшее на днях в одном и питерских кафе свидетельствует об усилении угроз и необходимости принятия соответствующих мер. В их числе могут быть воссоздание "Смерша", возвращение смертной казни, а также непосредственная работа с организаторами территорической активности.
"С моей точки зрения странно, что до сих пор у нас не дана правовая оценка деятельности Главного управления разведки (Минобороны) Украины, потому что она как минимум идентична деятельности ИГ*, запрещенной в России и других террористических структур, а по факту вреда она гораздо более вредна для общества и государства. У нас Талибан* числится террористической организацией, а СБУ - нет. Талибан организует взрывы и убийства граждан на территории Российской Федерации? Нет, не организует. А украинская разведка организует и убивает пророссийских граждан", - заявил Рожин.
Он добавил, что руководство таких структур как ГУР и СБУ продолжают жить и здравствовать, попутно убивая граждан РФ. Рожин выразил уверенность, что при таком положении дел Татарский не станет их последней жертвой.
Эксперт подчеркнул, что борьба необходима именно с верхушкой этой территорической организации, уничтожение офисов, штабов и конкретных лиц, управляющих их работой.
Рожин констатировал, что эти люди не должны чувствовать себя в безопасности, и России пора вспомнить о доказавшей свою эффективность практике НКВД СССР.
В воскресенье, 2 апреля, на Университетской набережной в Санкт-Петербурге произошел взрыв в кафе "Стрит-бар", где в тот момент проводил творческую встречу с читателями уроженец Макеевки, военкор Владлен Татарский.
Журналист погиб, еще около 40 человек пострадали. По предварительной версии следствия, взрывное устройство на мероприятие принесла Дарья Трепова, замаскировав его под статуэтку.
Национальный антитеррористический комитет опубликовал информацию о том, что совершенный в отношении военкора теракт был спланирован украинскими спецслужбами с привлечением агентуры из числа сторонников ФБК* (организация признана иностранным агентом и запрещена в России как экстремистская) Алексея Навального.
Изначально СК квалифицировал уголовное дело по статье "убийство", позже оно было переквалифицировано на "теракт".
*Запрещенная в РФ террористическая организация.