Дьяченко: «Для Украины сейчас не время втягиваться в чужую игру» - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Дьяченко: «Для Украины сейчас не время втягиваться в чужую игру»

© Владимир ТрефиловЕлена Дьяченко
Елена Дьяченко
Читать в
ДзенTelegram
Политолог Елена Дьяченко считает, что для Украины и президента Владимира Зеленского самая правильная позиция после крушения авиалайнера МАУ – это дождаться официальных результатов расследования

Сейчас действительно не время для Украины втягиваться в чужую игру. Официальная иранская версия несколько отличается от версии об ошибочном ударе Ираном по пассажирскому борту в 5 минутах от пассажирского аэропорта, над жилыми кварталами.

В эфире иранского ТВ директор Организации гражданской авиации Ирана склонился к версии технического дефекта:

Игорь Лесев
Лесев: «В глобальном профите в ситуации с упавшим украинским самолетом оказываются США»Киевский журналист Игорь Лесев подчеркивает, что история с крушением украинского «Боинга» под Тегераном имеет очень много общего со сбитым малайзийским «Боингом» MH17 над Украиной

1. «Маршрут, по которому он следовал, был четко определен как маршрут для пролета бортов из Аэропорта Имама Хомейни, там поблизости на небольшой высоте летело еще 7-8 бортов, одновременно летели десятки бортов на высоте более 25 000 футов и выше, зачем системе ПВО стрелять по самолету на 8 000 футов в воздушном пространстве, по которому нет военных ограничений (омнияти)»

2. «Самолет взлетел примерно в 6.13 и упал в 6.18. Но связь была потеряна не сразу, пилот успел связаться с Мехрабадом и запросить подъем на 21 000 футов, самолет долетел до 8 000 футов высоты. Свидетели отмечают наличие огня еще до столкновения с землей, и то же видно по некоторым найденным деталям. Самолет горел больше минуты в воздухе»

3. «Самолет не развалился в воздухе, но упал целостным, а между тем от попадания ракеты он был бы уничтожен»

4. «Пилот пытался вернуться в аэропорт, что видно из положения машины, она летела на север, но сейчас лежит по направлению к юго-востоку, то бишь к аэропорту взлета. Самолет упал на землю не носом, а брюхом, из-за высокой скорости подскочил еще раз, и его отшвырнуло дальше. На это указывают следы на земле от такого падения. Управление самолетом в основном утрачено не было.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала