По его словам, каждая гривна, потраченная до объявления избирательной кампании, экономит три гривны, которые будут потрачены во время этой кампании, когда все политические силы одновременно пытаются докричаться до своих избирателей.
Поскольку стоимость бренда девальвируется, «Слугу народа» народа ждет судьба всех провластных партий Украины, когда выдвиженцы будут скрывать, что идут на выборы именно от этого бренда, указал Спиридонов.
Политтехнолог напомнил, как на выборах в 2012 году многие выдвиженцы от Партии регионов скрывали свою принадлежность к ней, потому что политсила в то время проиграла все округа в Киеве.
Это не означает, что Зеленский плох как политик, просто в глазах украинцев любая власть постепенно теряет свой рейтинг, и пока нет оснований, почему он должен стать исключением из этого правила, резюмировал специалист.