Последние годы Украина уже столько раз удивляла общественность, с гиканьем катая на социальных лифтах откровенных упырей, что новая волна комичных назначений уже даже и не кажется чем-то из ряда вон выходящим. Подумаешь, «левые» (не по политической ориентации, поймите правильно), явно никчемные с точки зрения квалификации персонажи, но зато вроде бы не кровопийцы майданного пошиба, просто хохмачи и лицедеи широкого профиля. Хотя, конечно, всякий случай надо рассматривать отдельно.
Из свежатины. Соцсети недоумевают и нервно похохатывают по поводу появления в СНБО Сергея Сивохо. Он назначен советником руководителя этой структуры, и, вы будете смеяться, но намерен реинтегрировать Донбасс.
Сивоху я знаю давным-давно. Виделись мы с ним чаще по радостным случаям. На фестивалях всяких, например, конкурсах красоты (мы, понятно, не участвовали, а все больше глазели и оценивали барышень), тусовках, концертах… Собственно, на всякой позитивной «движухе», которой был богат довоенный Донецк. И ассоциации с Серегой были, сами понимаете, светлые и радостные. Он же являл собой сгусток, не такой и маленький, надо отметить, праздничного настроения. За это его любили и в Донецке вообще. Все-таки монстр КВН, знаменитость, развеселый земляк…
Но переход юмориста из одного разряда шоу — комичного, в другой разряд — политический, а значит, трагичный, убрало улыбки с лиц дончан при упоминании Сивохи или его появлении, скажем, на экране. Донецк умеет любить. Но как же он умеет ненавидеть, если его разозлить!
Когда черти понесли Сивоху под флагом СНБО Украины приводить Донбасс к мирному знаменателю, земляки бестрепетно вычеркнули шоумена не просто из списков порядочных людей, но и из своей жизни вообще. Нет больше Сивохи для Донецка. Был, да весь вышел.
Мир, по представлениям официального Киева, может быть достигнут только неприемлемой для Донбасса ценой. Сегодня Сивохо не просто хохмит и рожицы корчит на потребу украинской публике, он воюет на противоположной, вражеской Донецку стороне. Работа у него теперь такая. Что, знаете ли, совершенно не смешно.