Ситуация со Стерненко и новым особо доверенным генеральным прокурором Рябошапкой до боли напоминает действия их «попередников», когда политически опасный, подозреваемый в убийстве, националист может избежать наказания, чтобы не навлечь гнев активистов на новую власть.
Национальная полиция больше недели назад подписала текст подозрения в убийстве Сергею Стерненко, в нем ходатайствовала о безальтернативной мере пресечения — аресте.
Документ до сих пор находится на рассмотрении нового генерального прокурора, которого Владимир Зеленский в своём разговоре с Дональдом Трампом назвал 100%-но своим человеком, а он, по всей видимости, не очень спешит отстаивать верховенство закона в нашей стране.
От редакции: В мае экс-глава одесской ячейки «Правого сектора»* Стерненко насмерть зарезал человека, а другого обратил в бегство. Сам неонацист утверждал, что на него напали с оружием и он вынужден был отбиваться. Однако украинские СМИ сообщили, что полицейские не обнаружили иного оружия, кроме ножа самого радикала, который он применил в драке.
* Деятельность организации запрещена в РФ