— Как меняется? Они получают те же права и тот же статус, что и остальные граждане Российской Федерации. Если вас интересует перечень прав и обязанностей граждан РФ, вам придется закапываться в юридические справочники и изучать их не один месяц и даже не один год.
Во всяком случае, никаких отличий от других граждан у них не будет. Есть некоторые нюансы, связанные, к примеру, с тем, что российскую пенсию они будут получать только в том случае, если переедут на территорию РФ. Но это общее правило для всех граждан.
То есть вам надо либо проработать достаточно долго на российской территории, чтобы заработать на эту пенсию, либо если на пенсию вы зарабатывали в другом месте и, соответственно, пополняли другой пенсионный фонд, то будут разные технические формальности при переходе из одного фонда в другой.
Я в свое время эти формальности проходил. Это не очень сложно. Но в любом случае общая совокупность прав будет та же. В том числе то же, что и у остальных граждан РФ, право на защиту от разных безобразных попыток ущемить эти права.
— Выполнение Минских соглашений организованной террористической группировкой «Украина» в принципе невероятно. Именно потому невероятно, что эти соглашения были составлены таким образом, чтобы их могло выполнить нормальное, вменяемое государство, но никоим образом не могла выполнить террористическая группировка.
Именно поэтому Минским соглашениям нет альтернативы, потому что это единственный доступный сейчас способ ликвидации организованной террористической организации «Украина». Альтернатива — это силовое решение вопроса, прямая война против этих террористов.
Но поскольку львиную долю террористов во всем мире, в том числе и на Украине, сейчас «крышуют» Соединенные Государства Америки, то понятно, что они не дадут уничтожить эту группу своих наемников без большого скандала.
Если не скандалить, то остаются только Минские соглашения. Не столько как нечто, что можно немедленно взять и выполнить, сколько как напоминание о том, что Киев и его окрестности захвачены террористами, которые отказываются выполнять Минские соглашения.
- Какова дальнейшая судьба ДНР и ЛНР? Они вернутся в Украину в формате автономии? Или будет признание их и другие активные действия со стороны России?
— Вероятнее всего, сохранится нынешнее состояние этих республик, когда экономически они уже достаточно тесно связаны с РФ. Напомню, что Донбасс — это три географические области, Донецкая, Луганская и Ростовская.
Сами они в свою очередь признали ЛДНР, соответственно, таким многоходовым маршрутом обеспечены взаиморасчеты.
Как я уже сказал, РФ сейчас вряд ли имеет техническую возможность покончить с киевскими террористами, но напоминать о том, что проблема создана именно террористами, будет. В том числе путем существования народных республик — мест, свободных от террористов.
Но окончательно решить эту проблему можно только путем полного отказа от старой польской фантазии «Украина не Россия» и путем полной реинтеграции Украины с остальной Россией. Украинцы — это такая же неотъемлемая часть русского народа, как архангелогородцы, белорусы или смоляки.
Поддерживать отделение Украины от остальной России можно только постоянной раскруткой конфликта на этом направлении. Другое дело, что руководители поумнее стараются ограничиваться политическими конфликтами, оставляя экономическое взаимодействие нетронутым.
А террористы захватили власть именно под указание о необходимости разрушить экономику всей России, и прежде всего Украины. Просто потому, что чем меньше часть разделившейся страны, тем больше от этого разделения она страдает. Поэтому с самого начала было ясно, что от разделения Украина будет страдать больше, чем РФ.
Могу совершенно уверенно и точно сказать, что без воссоединения Украины — для начала с РФ, а потом и с остальной Россией — вопрос защиты русского большинства граждан Украины от профессиональных «украинцев», прямо надеющихся извлечь какую-то выгоду от этого отделения, решить невозможно.
Должен заметить, что большая часть авторов вашего сайта осознает необходимость воссоединения. Но есть и те, кто совершенно искренне надеется на возможность какой-то «пророссийской» Украины. Вынужден их огорчить. Пророссийская, но отдельная Украина технически невозможна именно потому, что громадная часть граждан Украины — русские.