Несмотря на объявленную правительством Украины борьбу с бездорожьем, состояние дорог год от года становится только хуже. Осенью 2018 года по всей стране прокатилась волна акций протеста местных жителей и водителей, которые требовали привести в порядок хотя бы основные трассы.
«Эксперты выявили существенное разрушение бетона в нижней части балок и коррозию рабочей арматуры. По соответствующей классификации состояние путепровода признано неработоспособным. Учитывая тот факт, что под мостом проходит железнодорожная колея, по которой движутся как пассажирские, так и грузовые поезда, которые перевозят химические вещества и нефтепродукты, это является серьезной опасностью», — приводит заключение экспертов издание.
Гаивский мост признан аварийным еще в 2016 году и в последнее время интенсивно разрушался. При этом в местном совете подчеркнули, что около 70% транспортного трафика через путепровод — это транзитный транспорт, а поэтому рассчитывают на государственное финансирование ремонтных работ.
Как указывают специалисты, для восстановления инфраструктурного объекта нужно около 205 млн гривен (41,5 млн руб.). Проблема работоспособности моста на международной трассе не только проблема Тернополя, но Украины, заявили в местном совете.
С 1 мая путепровод будет работать только для пропуска легковых автомобилей. При этом движение будет осуществляться только по одной полосе.
Ранее предшественник нынешнего министра инфраструктуры Андрей Пивоварский заявлял, что на Украине практически полностью изношены как автомобильные, так и железные дороги.
По данным киевских городских властей, 75 столичным мостам срочно нужен ремонт. В аварийном состоянии скоро окажутся мост Патона и мост Метро.