«Это связано прежде всего с тем, что там задействованы очень большие деньги… Лучше это или хуже… Я считаю, что коммерческая составляющая выборов вряд ли их улучшает, она их ухудшает. Она ведет к тому, что голоса избирателей определенным образом покупаются, что выигрывает выборы не тот, кто является более достойным, а тот, кто может больше потратить на свою избирательную кампанию», — сказала она.
Президентские выборы пройдут на Украине 31 марта. На пост президента претендуют рекордное за всю историю число кандидатов — 44.
Лидером президентского рейтинга, согласно данным соцопросов, на протяжении последних месяцев была глава партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко, однако в январе шоумен Владимир Зеленский обошел ее в президентской гонке. Рейтинг действующего главы государства Петра Порошенко, по данным опросов, составляет более 14%.