На информационную, рекламную, издательскую и полиграфическую деятельность «Батькивщина» потратила 25,1 млн грн, «Оппозиционный блок» — 6,9 млн грн, «Самопомощь» — 6,6 млн грн.
За ними идут «Радикальная партия Олега Ляшко с 6,5 млн грн, «Блок Петра Порошенко-Солидарность» с 3,5 млн грн, «Народный фронт» — 1 млн грн.
Расходы на ТВ-рекламу «Батькивщины» составили 21 млн грн, «Радикальной партии» — 4,8 млн грн, «Оппозиционного блока» — 3,7 млн грн, «Самопомощи» — 648 тыс. грн.
Наибольшие финансовые поступления во втором квартале были у «Батькивщины» — 58,2 млн грн, «Оппозиционного блока» — 14,9 млн грн, БПП — 31,4 млн грн, «Самопомощи» — 30 млн грн, «Радикальной партии» — 11,4 млн грн, «Народного фронта» — 33,1 млн грн, пишет издание.
В эти суммы входит финансирование из государственного бюджета, спонсорские взносы, а также поступления от физических и юридических лиц.