«Евробляхер» рассказал о цинизме украинского правительства и депутатов Рады - 12.12.2023 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

«Евробляхер» рассказал о цинизме украинского правительства и депутатов Рады

© Украина.ру/СтрингерЕвробляхи у Кабмина акция пикет протест митинг
Евробляхи у Кабмина акция пикет протест митинг
Читать в
ДзенTelegram
8 ноября в ходе пресс-конференции «Протесты на европейских номерах: возможен ли компромисс?» представитель общественной организации «АвтоЕвроСила» Дмитрий Юмаев объяснил, чего конкретно хотят от депутатов «евробляхеры»

Акция владельцев автомобилей с европейскими номерами в Киеве
Эксперт: Владельцев «евроблях» ждут серьезные неприятности после выборов на УкраинеПо мнению автоюриста Богдана Глядика, решение ситуации с еврономерами на автомобилях возможно не ранее, чем через два года
Юмаев отметил, что владельцы автомобилей с европейскими номерами второй день митингуют под стенами Верховной Рады, так как предложенная трактовка законопроектов по вопросам импорта автомобилей на иностранных номерах (№8487 и №8488) их не устраивает. После принятия этих проектов в первом чтении 13 июля к ним были предложены правки. Правда, в большинстве своем они были отклонены и, следовательно, документы ко второму чтению не изменились.

«Помимо требования перенести финансовые обременения на приобретенный за рубежом автомобиль до возможного, на наш взгляд, оптимального минимума — 37% (акциз, все необходимые налоги и так далее), мы требуем убрать норму о «Евро-5», поскольку она применяется к производителям, а не к автолюбителям или владельцам либо пользователям авто. Мы также предложили льготы в отношении ветеранов так называемой АТО, инвалидам войны (в том числе афганцам), чернобыльцам и малоимущим и многодетным семьям. Еще мы требуем убрать дифференцированное налогообложение по возрастному признаку. Также более 15 депутатов подали правки к этим законопроектам. Нас они устраивали, но тоже были отклонены», — перечислил Юмаев главные причины недовольства «евробляхеров».

Более того, налоговый комитет Верховной Рады под руководством Нины Южаниной обещал ко второму чтению внести в сессионный зал свой вариант законов. По замыслу комитета, чем старше автомобиль и чем больше у него объем двигателя, тем больше за него нужно платить.

И это также сильно возмущает активистов «АвтоЕвроСилы», так как такой подход комитета, возглавляемого Южаниной, предполагает, что стоимость автомобиля все равно будет умножена практически в два раза. А это большие деньги для простых водителей.

«Такого нет ни у одной из соседних с Украиной стран. А возрастной ценз — это циничный ход правительства. Я не верю, что там сидят глупые люди, которые не понимают элементарных вещей. Для всего этого есть техосмотр (ТО). «Евробляхи» все прошли ТО, а не пройти его невозможно. Цинизм власти состоит еще в том, что она не позволяет людям приобрести автомобиль как раз из-за того, что общественный транспорт (в отличие от Израиля и Сингапуря) не может решить проблемы тех, кто себе не может позволить автомобиль. Я готов, как в Евросоюзе, платить все налоги за свой многообъемный автомобиль. Но только чтобы и дороги были нормальными. А их нет. Я, дважды доехав до своего фермерского хозяйства, дважды убил подвеску», — заметил Юмаев.

Акция владельцев автомобилей с европейскими номерами в Киеве
«Полуевропейцы»: владельцы еврономеров между Порошенко и АваковымВ среду, 19 сентября, центр Киева опять оказался заблокирован владельцами автомобилей на еврономерах, называемых обычно «евробляхами». Параллельно «евробляхеры» перекрыли и дорогу Киев-Харьков. Поводом для их протеста стало проходящее заседание Кабинета министров
Напомним, митинг «АвтоЕвроСилы» начался 7 ноября. Протестующие заявляют, что если власти не выполнят их требования, могут начаться бессрочные акции в каждой области Украины.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала