Украинцы будут платить на 25% больше за путешествия в поездах-ветеранах - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Украинцы будут платить на 25% больше за путешествия в поездах-ветеранах

© РИА Новости . Кирилл Каллиников / Перейти в фотобанкВозобновление прямого ж/д сообщения между Москвой и Симферополем"
Возобновление прямого ж/д сообщения между Москвой и Симферополем
Читать в
ДзенTelegram
Пассажиры снова вынуждены затягивать пояса – с 1 октября поездки по железной дороге обойдутся дороже

Как сообщает «Укрзализныця», теперь билеты в плацкарты и купе подорожают на 12-15%. Повышение цен проводили в два этапа, чтобы избежать социального шока у пассажиров: в мае (накануне отпускного сезона) проездные выросли в стоимости также на 12%. Таким образом, в текущем году ж/д тарифы увеличились на четверть.

При этом пассажиров возят в разваливающихся составах. Как призналось руководство «Укрзализныци», средний возраст грузовых электровозов составляет 40 лет, из них возраст до 8 лет — у 31 электровоза, более 30 лет — у 857 локомотивов. Средний возраст грузовых тепловозов — 31 год, все они старше 8 лет. При этом возраст 297 грузовых тепловозов старше 30 лет. У пассажирских тепловозов средний возраст 28 лет, локомотивы до 8 лет отсутствуют, у четырех тепловозов возраст выше 30 лет. Известно, что около 100 локомотивов планируют списать в 2019 году, а заменить их пока нечем.

При этом ведомство занимается не починкой и профилактикой движущегося состава, а ребрендингом логотипа «Укрзализныци» и изменением дизайна проездных билетов, поскольку на нынешних изображен российский поезд, а информация дублируется на русском языке. Новый вариант оформления находится на согласовании в ряде компетентных госорганов.

Автобус, следующий по маршруту Одесса - Москва на автовокзале в Киеве
Гройсман: Я знаю, как уберечь украинцев от поездок в Россию и ПольшуПремьер-министр Украины Владимир Гройсман назвал способ, при помощи которого можно уберечь украинцев от трудовой миграции

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян не раз заявлял, что «Укрзализныця» никогда не будет прибыльной, сколько не повышались бы цены на билеты. 

В мае нынешнего года министр лично проехался в плацкартном вагоне одного из поездов УЗ, идущего до Мариуполя и рассказал в соцсетях свои впечатления от поездки. В частности, чиновник пожаловался на отсутствие кондиционирования, вакуумных туалетов в поезде и вагона-ресторана.

«Единственное, что смущает — отсутствие кондиционирования (при +27 еще терпимо, выше — точно нет) и туалеты, в унитазе которых видно шпалы (сколько бы ни стоили вакуумные туалеты, так быть не должно)», — написал Омелян.

Также он отметил неудобный график движения поездова на участке Киев-Мариуполь и возмутился, что пассажиры должны покупать еду с рук на остановках поезда. Следует отметить, что спустя полгода после инспекции министра, ничего не изменилось. Кроме повышенных тарифов на проезд.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала