- Вы уже не первый раз приезжаете в Крым. Скажите, чем они вас огорчили, или, может быть, наоборот, обрадовали наши края?
— Если начать с плохого, то огорчают все те проблемы, которые существуют и в других регионах страны. Люди жалуются на определенные трудности в социальной сфере, на высокие цены, на состояние дорог, а теперь к этому прибавилась и экологическая составляющая в Армянске.
- Вы говорите о том, что аудитории надоела тема Украины. А разговоры о Крыме им тоже надоели?
— Нет, Крым людям никогда не надоест. Это наше достояние, это то, за что проголосовала вся страна. Мы тоже часть нашей большой страны и нам не надоест то, что с таким трудом досталось нашим предкам.
— Вас, как патриотов России не раздражает тот факт, что жители крымчане продолжают пользоваться украинскими благами, такими как биометрические паспорта для поездки в Европу?
— Это их выбор, мы не можем им никак этому воспрепятствовать. С моральной точки зрения это не совсем правильно, на Украине, к примеру, двойное гражданство запрещено. Но если им это позволяют, то тут ничего не поделаешь.
— У вас была телефонная связь с Натальей Поклонской. Как вы можете охарактеризовать бывшего прокурора Крыма?
— За эти годы она очень изменилась, по сравнению с 2014 годом наблюдается личностный рост. Если раньше на новой должности она многого боялась, постоянно что-то с кем-то согласовывала, то теперь она стала более жесткой и самостоятельной. В частности, она не испугалась потерять комитет в Думе из-за ее позиции по пенсионному возрасту.
— Вы дозванивались многим известным политикам, в том числе Петру Порошенко, и представляясь Петром Порошенко. Кто он, на ваш взгляд: политическая марионетка или самостоятельный лидер почти европейской Украины?
— То, что Украина является европейским государством, это гиберболизированные фантазии самого Порошенко, ей еще очень далеко от Европы. Раньше он был нейтральной фигурой, которая многих устраивала. Но, со временем, его рассудок пошатнулся, и он искренне поверил в свои собственные бредни.
Нам он рассказывал, что войдет в Крым, где его будут встречать с цветами, а Донбасс он должен был вернуть за 48 часов еще четыре года назад. Вполне возможно, что он употребляет некоторые спиртосодержащие препараты: когда мы звонили ему от лица президента Киргизии, он назвал нашу страну Туркменией. Так что нынешняя украинская власть представляет угрозу в первую очередь для собственного народа, и это страшнее всего.
— Кому нужно позвонить, чтобы прекратить войну в Донбассе, снять с Крыма санкции и победить коррупцию во всем мире?
— Господу Богу. Причем не позвонить, а именно попросить.